В административном центре прошел совет депутатов

В Заневском городском поселении состоялось плановое заседание совета депутатов, на котором был принят ряд решений. Народные избранники обсудили расчет размера платы за жилые помещения по договорам социального найма и найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, ее установление, порядок начисления, сбора и взыскания. Рассмотрели они и схему размещения нестационарных торговых объектов в муниципальном образовании и границы территорий, прилегающих к организациям, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

На совещании целый блок вопросов коснулся платы за жилье, предоставляемое по договорам социального найма и найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Заневского поселения. Депутаты одобрили положение о ее расчете. В нем указывается, что при вычислении размера платы учитываются несколько составляющих. Среди них базовый размер платы за наем жилого помещения, коэффициент, характеризующий качество и благоустройство жилья, месторасположение дома, коэффициент соответствия платы и общая площадь жилого помещения. Во время заседания единогласно было принято решение об установлении размера этой платы. Максимальная сумма составила 5 рублей 93 копейки за квадратный метр в месяц, а минимальная – 4 рубля 95 копеек. Утвердили народные избранники и порядок начисления, сбора, взыскания данной платы за пользование жилыми помещениями.

Одной из главных тем, которую обсудили в административном центре, оказалось определение границ территорий, прилегающих к организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Проект решения представляли еще на прошлом заседании, но его отправили на доработку. Необходимые изменения были внесены, и в этот раз порядок определения границ территорий депутаты поддержали. В документе сообщается, что торговля алкоголем может осуществляться на расстоянии более 30 метров от детских, образовательных, медицинских организаций, объектов военного назначения и спортивных, оптовых и розничных рынков, вокзалов, аэропортов. «По численности населения мы уже приближаемся к показателям некоторых районов, – отметил глава поселения Вячеслав Кондратьев. – Вполне логично, что наравне с объектами образования и здравоохранения появятся новые торговые точки. Поэтому вопрос очень актуален».

На совете депутатов утвердили и схему размещения нестационарных торговых объектов в муниципальном образовании. Проект решения разработали, потому что представители малого и среднего бизнеса обратились в местную администрацию по вопросу предоставления права на размещение своих автолавок и торговых павильонов на территории поселения. Теперь на законных основаниях появятся восемь торговых точек в Янино-1, Суоранде и Новосергиевке. Но на заседании отметили, что органы местного самоуправления оставляют за собой право контролировать наличие у предпринимателей необходимой документации. Например, договоров на вывоз мусора или о подключении к электричеству. «Мы даем возможность бизнесу развиваться, но и в ответ ждем уважительного отношения. Беспорядка на прилегающей территории быть не должно. В противном случае административная комиссия будет не только настаивать на составлении протоколов об административных правонарушениях, но и привлечет соответствующие надзорные органы. На мой взгляд, лучше соблюсти все законодательные нормы, чем идти по пути конфликтов», – подчеркнул Вячеслав Евгеньевич.

Народные избранники единогласно поддержали и решение о передаче части полномочий по вопросу организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения на 2018 год Всеволожскому району.

Предыдущая статья

Вывоз мусора: нужно платить

Следующая статья

Газ придет в Заневку?

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ